Замена ремкомплекта турбины

24 февраля 2019

Опытному автолюбителю не составит труда обнаружить сбой в работе турбокомпрессора, обратив внимание на снижение мощности двигателя, появление посторонних звуков или дыма в выхлопных газах, а также повышенный расход горючего. Восстановить исправную работу устройства возможно с помощью приобретенного ремкомплекта.

Что входит в ремкомплект?

Набор новых оригинальных запчастей индивидуален для каждого транспортного средства. При наличии познаний и соответствующих деталей можно выполнить восстановительные работы самостоятельно.

Комплектация для любой модели и марки в обязательном порядке включает в себя:

Замена ремкомплекта турбины
Замена ремкомплекта турбины
  • подшипники 2-х видов (радиальные и упорные);
  • уплотнительные элементы (газовые и масляные);
  • сальники;
  • стопорные кольца;
  • крепежные элементы для ротора турбокомпрессора;
  • крепежи для крышки.

Мастер, планирующий осуществить замену неисправных деталей самостоятельно, должен обладать достаточным уровнем познаний.

Как провести замену ремкоплекта?

После проведения профессиональной диагностики и демонтажа турбины нужно последовательно выполнить следующие действия:

Перед установкой необходимо смазать моторным маслом следующие детали:

• Вал в месте установки опорных подшипников(втулок)

• Радиальные подшипники скольжения(опорные подшипники, втулки)

• Упорный подшипник

• Катушку(ГМУ-газомаслянное уплотнение, шпулю)

• Маслоотражающее кольцо

• Упорное кольцо

• Поршневые кольца

• Распорная втулка

Если проще, то нанести небольшое количество масла на все детали из ремкомплекта(кроме болтов и винтов), а так же на места установки этих деталей.

- Установите подшипники и стопорные кольца (выпуклая сторона колец обращена к подшипнику) в корпус подшипника

- Установите одно / два поршневых кольца на вал.

Прорези поршневых колец должны быть расположены под углом 180 ° друг к другу.

- Установите теплозащитный экран на вал

- Осторожно установить корпус подшипников на вал ротора

- установите упорного кольцо и распорная втулка на вал ротора.

- Установите упорный подшипник в корпус подшипников

- Установите пластину маслоотражателя на упорный подшипник.

- Установите одно / два поршневых кольца на катушку(ГМУ).

- Расположите пазы поршневых колец на 180 ° друг к другу.

- Вставить катушку с установленными кольцами в крышку корпуса подшипников(задняя панель)

При необходимости сожмите поршневые

кольца с помощью отвертки.

Если со стороны компрессора устанавливается одно кольцо, то замок должен быть на 90 градусов от слива масла(наверх)


При выполнении этих манипуляций соблюдайте следующие тонкости:

  1. При сборке необходима абсолютная чистота (попадание в корпус турбины инородных частиц приведет к ее повторному выходу из строя).
  2. Не используйте герметики для фиксации деталей.
  3. Приобретайте запчасти только в специализированных точках продаж.

При разборке турбины помимо замены ремкомплекта необходимо произвести дефектовку ротора и подвижного вала. При наличии глубоких задиров стоит произвести замену этих комплектующих. Обратитесь на СТО для проверки правильности своих действий. Современные турбины имеют сложную конструкцию, поэтому ремонт и последующую балансировку лучше доверить профессионалам, чтобы избежать крупных финансовых затрат в будущем.

Распространенные причины поломок – это использование некачественного масла и наличие посторонних примесей в смазочных жидкостях.

  • Телефон: +7 (931) 961-51-61
  • Поддержка: info@rem-turbo.ru
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б