Симптомы неисправности турбины: Недостаточное давление масла


Автовладельцы полюбили турбину за мощь мотора и экономичность топлива. Принцип турбонаддува разработанный ещё в 20 веке, пользуется большим спросом на современном рынке автотехники. Как и любая деталь в машине, турбокомпрессор может выйти из строя, в виду халатности водителя или срока службы.
Масло в турбине охлаждает и смазывает компрессор, как кровь в организме обогащает организм. Следить за его уровнем просто необходимо. Из-за высоких температур, недостаточное давление масла приведёт турбокомпрессор к выходу из строя в считанные секунды. Турбинное колесо, делает от 100 тысяч вращений в минуту. Трение на сухую - стирание и порча деталей.


Признаки пониженного давления или его отсутствия


1. постоянная дозаправка топлива;
2. наддув уменьшился;


Обнаружив указанные признаки, будет сразу понятно, что давления нет, нужно обратиться в сервис. Залог качественного ремонта или замены турбокомпрессора – это специалисты с узким профилем, как в компании "РемТурбо». 


Возможные причины отсутствия давления


1. Минимальное количество масла в моторе, показывается на приборное панели, а проверяется щупом.
2. Где-то появился воздух.
3. Износ, повреждение, загрязнение масленых патрубков;
4. Не квалифицированный или самостоятельный ремонт двигателя (сборка с нарушениями и другой неаккуратный ремонт с загрязнением масла). Загрязнение трубок происходит из-за некачественного залитого масла, плохих масленых фильтров.
5. Заливка промывочной жидкости с другой вязкостью и присадками в двигатель, смешивание ей с маслом, приводящие к неприятным отложением частицам и других образований.
6. Двигатель изношен.


Описанные причины могут возникнуть из-за владельца автосредства, срока службы турбины или недоработки конструкторов. 


Профилактика причины поломки турбокомпрессора:


1. слежение за показателями количества масла;
2. нельзя смешивать масла разный типов, вязкости, предпочтительно заливать масло, используемое заводом-изготовителем для турбированных двигателей;
3. визуальный осмотр на возможное появление повреждений в случаях, когда автомобиль попадал в аварию;
4. систематическое прохождение ТО в соответствии с рекомендациями для конкретного автомобиля, поскольку масло со временем теряет свои свойства, необходимые для турбокомпрессора и его подшипников.
5. правильное вождение и эксплуатация автотехники.
Исполняя указанные рекомендации, автовладельцы техники турбина прослужит долгие годы.

  • Телефон: +7 (931) 961-51-61
  • Поддержка: rem-turbo.spb@yandex.ru
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 46Б